12 цветотипов внешности. Тест онлайн.


Каждый человек обладает неповторимым колоритом.
В зависимости от цвета волос, глаз, кожи, от глубины или мягкости черт лица и множества других факторов каждый представляет собой уникальную совокупность цветов и оттенков – такой набор признаков называется цветотипом человека.

В этой статье вы найдете тест для самостоятельного определения цветотипа. Статья подготовлена по материалам сайта www.prettyyouurworld.com.

Безусловно, можно носить одежду любого цвета. Но если Вы хотите выглядеть на все сто, то стоит подбирать цвета, гармонирующие с Вашим естественным колоритом, а для этого нужно знать, к какому цветотипу Вы относитесь.

В цветах НЕ своего цветотипа:
хочется использовать больше косметики или «освежить» одежду шарфом или другим акцентом около лица.

В цветах своего цветотипа:
мы получаем больше комплиментов, выглядим свежее даже с минимумом косметики и в конце дня.

Содержание

Теория

Методы анализа цветотипов

На сегодняшний день можно встретить множество методов для определения цветотипа:

  • Сезонный метод — первый, и все еще самый популярный метод определения цветотипа, который делит всех людей на Лето, Осень, Зиму и Весну. Эта система не универсальна и подходит лишь четверти населения, в остальных же случаях она часто не срабатывает.
    Этот метод не дает ответов на многие вопросы. Например, к какому типу отнести людей, которые отлично выглядят в одежде, как холодных, так и теплых оттенков?
  • Метод свободного выбора: «Я считаю, Вам это к лицу». Не имеет под собой теоретической основы и крайне субъективен, поэтому имеет мало общего с действительностью.
  • Множество других методов, которые могут называться до другому (тональный метод, дирекционный метод и т.п.), но суть которых ничем не отличается от метода 12-и цветотипов, о котором идет речь в этой статье.
  • Система 12-и цветотипов – это вовсе не причуда, а научный метод, основанный на теории цвета, разработанной в 1898 году профессором Альбертом Манселлом.
    Ее выводы сложно переоценить: только представьте свою жизнь без неудачно подобранной одежды, макияжа, цвета волос, украшений и аксессуаров. Подумайте, сколько денег и времени можно сэкономить!

    Цветовое пространство Альберта Манселла.

    Метод 12-и цветотипов основан на принципах теории известного художника и преподавателя искусств Альберта Манселла.
    На первый взгляд она может показаться сложной, но на самом деле все довольно просто.

    Цвет в системе Манселла определяется тремя значениями:
    Цветовой тон (оттенок, hue) – От Холодного до Теплого.
    Глубина (светлота, value) – От Светлого до Глубокого.
    Насыщенность (цветность, chroma, saturation) – От Яркого до Мягкого.

    Представим цветовое пространство в виде цилиндра.

    Центральная ось – это светлота, она меняется вертикально от черного до белого.

    Насыщенность меняется от нейтрального центра к более насыщенным краям. Чем дальше от центра, тем чище цвет, а чем ближе — тем оттенок приглушеннее, в нем больше серых тонов.

    Цветовой тон изменяется радиально, по окружности, и делит пространство на пять сегментов: красный, желтый, зеленый, голубой и пурпурный.
    Например, цвета в нижней части цилиндра будут преобладать у Глубокого колорита, а в верхней – у Светлого.

    На схеме ниже видно, как изменяется насыщенность.

    Наиболее насыщенный и контрастный тон по краю, приобретает мягкость, при добавлении белого, серого или черного оттенков.
    Чистые цвета, в зависимости от температуры, можно встретить в палитре всех цветотипов, но в основном они характерны для Зимних и Ярких колоритов.

    Система 12-и цветотипов является наиболее точным методом анализа, потому что она одновременно учитывает все три аспекта. Вы можете быть уверены, что цвета, подобранные для Вас при помощи этого метода, будут идеально гармонировать с Вашим индивидуальным колоритом.

    Общая информация о теории 12-и цветотипов.

    Каждому человеку присуща одна из шести основных цветовых категорий, которая является основным определяющим фактором при анализе его естественного колорита.

    Эти категории таковы:

    Темный – глубокий и насыщенный.
    Светлый – легкий и изящный.
    Мягкий – спокойный и приглушенный.
    Чистый – контрастный и яркий.
    Теплый – без холодных оттенков.
    Холодный – без теплых оттенков.

    Сезонную теорию 12-и цветотипов можно назвать «переходной», в ней традиционные 4 сезона — зима, лето, осень и весна – плавно перетекают один в другой, и там, где они пересекаются, образуется новый сезон.

    Например, Глубокая осень – это смесь Осени и Зимы. Представители этого типа наделены теплотой, свойственной Осени, и интенсивностью Зимы.

    Как видно из схемы, каждую из 6-и основных характеристик уточняет одна из двух примыкающих второстепенных.

    Таким образом получаем 12 основных сезонных цветотипов:

    Глубокая Зима.
    Глубокая Осень.
    Светлая Весна.
    Светлое Лето.
    Чистая Зима.
    Чистая Весна.
    Мягкое Лето.
    Мягкая Осень.
    Теплая Осень.
    Теплая Весна.
    Холодная Зима.
    Холодное Лето.

    Фактически, каждая из первоначальных 4-х групп (сезонов) подразделяется на три более подробные и точные категории, которые легли в основу теории о 12-и цветотипах.

    Давайте подробнее рассмотрим, к примеру, Зиму.

    По схеме видно, что при переходе в Лето появляется Холодная Зима, в Осень – Глубокая Зима, а в Весну – Яркая Зима.

    Для этих переходных сезонов свойственны некоторые общие цвета основных сезонов.
    В палитре Яркой Весны и Яркой Зимы присутствует изумрудный зеленый и черный, а Холодная Зима и Холодное Лето делят между собой Фиолетовый и Малиновый.

    Эта схема очень удачная, потому что она дает ответ на вопрос, почему людям одного цветотипа подходят цвета, традиционно принадлежащие к другому типу.

    В местах перехода сезонов друг в друга цвета более нейтральные, чем строго теплые или холодные.
    Чтобы определить, к какому цветотипу Вы принадлежите, нужно для начала выяснить, какая из 6-и основных характеристик является доминирующей в Вашем колорите, а затем определить вторичную категорию.

    Тест

    Шаг 1. Выбор доминирующей характеристики

    Прежде всего Вам необходимо выбрать одну доминирующую характеристику в вашей внешности.
    Всего их шесть:
    Темный – глубокий и насыщенный.
    Светлый – легкий и изящный.
    Мягкий – спокойный и приглушенный.
    Чистый – контрастный и яркий.
    Теплый – без холодных оттенков.
    Холодный – без теплых оттенков.
    Ниже представлены все шесть основных категорий попарно. Для каждой характеристики Вы найдете подробное описание и фотографии знаменитостей в качестве примеров.
    Рассмотрите каждую пару характеристик и, если ни одна из характеристик пары не свойственна Вам, не является доминирующей в вашей внешности, переходите к следующей.
    Вам нужно выбрать только одну, наиболее свойственную Вашей внешности характеристику. Это не трудная задача – взгляните на вашу кожу, глаза и натуральный цвет волос – никто не знает вас лучше вас самих. Будьте максимально откровенны с собой. Для того, чтобы отнести себя к определенной категории, должны совпасть все три признака, по которым осуществляется выбор.

    Темный или Светлый?

    Светлый:
    Знаменитости с доминирующей характеристикой колорита «светлый»: Оуэн Уилсон (Owen Wilson), Шерон Стоун (Sharon Stone), Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow), Кейт Хадсон (Kate Husdon).

    Для Светлых сезонов характерны такие черты:

  • Волосы: светлые, чаще всего белокурые.
  • Глаза: светлые, голубые, зеленые или светло-карие.
  • Кожа: светлая и тонкая.
  • Небольшой зрительный контраст между глазами, волосами и кожей, они не выделяются и не сильно отличаются по цвету без макияжа.

    Темный:
    Знаменитости с доминирующей характеристикой колорита “темный”: Бен Аффлек (Ben Affleck), Натали Портман (Natalie Portman), Ванесса Хадженс (Vanessa Hudgens), Джулия Робертс (Julia Roberts).

    Для темный сезонов характерны такие черты:

  • Волосы: Темные, черные, темно-коричневые, темно-рыжие.
  • Глаза: Темные, черные, темно-карие, красновато-карие, темно-ореховые или синие.
  • Кожа: может быть светлой, средней или темной.
  • Большая степень контраста между глазами, волосами и кожей.

    Холодный ли Теплый?

    Помните, что это не оттенок, как в старых методах анализа цветотипа. Это доминирующая характеристика Вашей внешности, и Вы можете отнести себя к этой категории лишь в том случае, если все три признака (глаза, волосы и кожа) совпадут с предложенным описанием.

    Холодный:
    Знаменитости с доминирующей характеристикой колорита “холодный”: Линда Картер (Lynda Carter), Лорен Грэм (Lauren Graham), Кимберли Уильямс-Пейсли (Kimberly Williams-Paisley), Кристи Бринкли (Chriestie Brinkley).

    Для Холодных сезонов характерны такие черты:

    • Волосы: могут быть пепельно-белокурые или с пепельным оттенком, насыщенные темно-каштановые без рыжины, черные.
    • Глаза: чаще всего голубые, но встречаются и желто-карие или серо-голубые.
    • Кожа: присутствует некоторое естественное розоватое свечение.
    • Холодные сезоны «оживают» в розовых, голубых или ягодных оттенках.
      В теплых землистых цветах, в особенности в золотисто-желтом, Вы заметно тускнеете.

      Теплый:
      Знаменитости с доминирующей характеристикой колорита “теплый”: Джулианна Мур (Julianne Moore), Линдсей Лохан (Lindsay Lohan), Дженна Фишер (Jenna Fisher), Николь Кидман (Nicole Kidman).

      Для Теплых сезонов характерны такие черты:

    • Волосы: рыжие или темно-рыжие волосы, но теплые красновато- коричневые оттенки тоже не редкость.
    • Глаза: могут быть зелеными, а также карими с золотистым или теплым оттенком. Довольно часто можно увидеть золотистые лучи или искорки вокруг зрачка, а также веснушки на лице.
    • Кожа: имеет персиковый оттенок (в отличие от розового, свойственного для Холодных сезонов).
    • Весь образ можно охарактеризовать как «теплое золотистое свечение».
      Холодные тона на Вас выглядят неестественно.

      Мягкий или Яркий?

      Мягкие и Яркие характеристики можно легко спутать с другими категориями.
      Из всех категорий, принадлежность к Мягкому колориту определить сложнее всего.

      Мягкий:
      Знаменитости с доминирующей характеристикой колорита “мягкий”: Дрю Берримор (Drew Barrymore), Эшли Олсен (Ashley Olsen), Жизель Бундхен (Gisele Bundchen), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake).

      Для Мягких сезонов характерны такие черты:

    • Глаза: как правило, серо-голубые, янтарные, серо-зеленые или мягкого карего цвета.
    • Волосы: светло-русые, «мышиные» или блекло-белокурые, без натуральных светлых акцентов.
    • Представители Мягкого цветотипа лучше всего выглядят не в ярко выраженных теплых или холодных оттенках, а в относительно нейтральных тонах. Они объединяют в себе признаки обеих категорий, но при этом ни та, ни другая не превалирует. Слишком яркие цвета мгновенно подавляют их, а слишком темные делают образ безжизненным.
      Во всех цветах этого типа присутствует некоторая дымка.

      Чистый:
      Знаменитости с доминирующей характеристикой колорита “чистый”: Эмили де Рэвин (Emilie de Ravin), Кортни Кокс (Courteney Cox), Джулианна Хаф (Julianne Hough), Меган Фокс (Megan Fox).

      Чистый цветотип – полная противоположность мягкому, в их коже и глазах практически всегда присутствует заметная ясность.

    • Глаза: в основном яркие, искрящиеся голубые, орехово-карие, зеленые и т.п.
    • Волосы: могут быть натуральных темных оттенков, русые, светлые или абсолютно белокурые.
    • Степень контраста между ресницами и глазами обычно высока, а белки всегда ярко-белого цвета.
      Приглушенные цвета на представителях Яркого цветотипа выглядят скучно и блекло. Чтобы сиять, им нужны яркие и контрастные цвета.

      Шаг 2. Выбор вторичной характеристики

      Если Вы определили доминирующую характеристику Вашего типа внешности, то полдела сделано.
      Осталось только узнать, к какой дополнительной категории Вы относитесь. Для этого нужно выяснить, какие оттенки Вам больше к лицу – холодные или теплые.

      Такой выбор будет у всех колоритов, кроме доминирующего Теплого и Холодного – им придется выбирать между Ярким и Мягким.

      За исключением Теплого и Холодного колорита, в палитре всех остальных цветотипов будут присутствовать и теплые и холодные оттенки.

      Как провести тест на цветотип в домашних условиях?

    • Вам понадобится хорошо освещенное помещение и большое зеркало, несколько топов, шарфов, отрезов ткани или просто листов бумаги разных светлых цветов.
      Подойдите к зеркалу и примерьте или приложите к себе все вещи по очереди. Посмотрите, в каких цветах Вы смотритесь ярче и свежее, а в каких – бледно и тускло.
    • Важно проводить тест на цвет без косметики на лице. Если вы окрашиваете волосы — уберите их от лица чтобы они не влияли на ваше восприятие.
    • Если Вам сложно определить какие оттенки Вам к лицу спросите мнение со стороны. Попробуйте сфотографироваться — на фотографиях мы часто можем более беспристрастно себя оценить.
    • Сравните ваши удачные цвета с приведенными ниже и определите, какие Вам больше к лицу.

      Светлый колорит — холодный или теплый?
      Светлый Холодный:

      Если Вам больше подошли холодные оттенки, то Ваш цветотип – Светлое Лето.

      Если же Вы лучше выглядите в теплых тонах, то Вы относитесь к типу Светлая Весна.

      Темный теплый:

      Если Вам больше подошли холодные оттенки, то Ваш цветотип – Глубокая Зима.
      Если же Вы лучше выглядите в теплых тонах, то Вы относитесь к типу Глубокая Осень.

      Холодный колорит – яркий или мягкий?
      В этом случае нужно выяснить, какие из цветов Вам больше к лицу – Яркие или Мягкие.
      Примечание: Если вы принадлежите к Холодному колориту, то в вашей палитре не будет ни одного явно теплого оттенка.

      Холодный яркий:

      Холодный мягкий:

      Если вам больше подошли яркие оттенки, то Ваш цветотип – Холодная Зима.
      Если же вы лучше выглядите в мягких тонах, то Вы относитесь к типу Холодное Лето.

      Теплый колорит – яркий или мягкий?
      В этом случае нужно выяснить, какие из цветов Вам больше к лицу – Яркие или Мягкие.
      Примечание: Если вы принадлежите к Теплому колориту в вашей палитре не будет ни одного явно холодного цвета.

      Теплый яркий:

      Теплый мягкий:

      Если Вам больше подошли яркие оттенки, то Ваш цветотип – Теплая Весна.
      Если же Вы лучше выглядите в мягких тонах, то Вы относитесь к типу Теплая Осень.

      Мягкий колорит — холодный или теплый?

      Мягкий холодный:

      Если Вам больше подошли холодные оттенки, то Ваш цветотип – Мягкое Лето.
      Если же Вы лучше выглядите в теплых тонах, то Вы относитесь к типу Мягкая Осень.

      Яркий колорит — холодный или теплый?

      Яркий холодный:

      Яркий теплый:

      Если Вам больше подошли холодные оттенки, то Ваш цветотип – Яркая Зима.

      Если же Вы лучше выглядите в теплых тонах, то Вы относитесь к типу Яркая Весна.

      Шаг 3. Подсказки для определения цветотипа. Цвет волос. Цвет глаз. Метод цветопроб

      Обратите внимание что цвет глаз и цвет волос — лишь подсказки, они совпадают для большинства, но именно вы можете оказаться исключением из правил. Главное — это реакция вашей кожи на цвет.

      Каков ваш натуральный цвет волос?

      Ваш натуральный цвет волос — это важный фактор в определении цветотипа.

      Цвет должен быть именно натуральный! Искусственно окрашенные волосы не помогут в определении Вашего естественного колорита.
      Если же Вы красите волосы так давно, что уже и не помните их естественный цвет, найдите на фото или вспомните, каков был Ваш цвет волос в возрасте старше 4-6 лет, и используйте его при анализе.

      За небольшим исключением, зачастую обладательницы волос определенных цветов принадлежат определенным цветотипам.

      Блондинки

      Брюнетки

      Рыжие

      Какого цвета ваши глаза?

      По мнению Лоры Александр по оттенку глаз можно с 80-процентной вероятностью выяснить принадлежность к определенному колориту.
      Обратите внимание, что важен не сам цвет, а его характеристика — дымчатый, холодный, яркий и т.д.

      Метод цветопроб

      Если Вы уже определили свою доминирующую характеристику, но до конца не уверены во вторичной — Вам поможет метод цветопроб.
      Большинство цветов смежных сезонов совпадают, но у каждого есть характерные цвета, подходящие определенному колориту больше остальных.
      Ниже приведены несколько таких ключевых цветов для каждой доминирующей группы:

      trendytips.ru

      Цветотипы: миф или закон?

      Вообще, парадокс: в мире, где гаджет без кнопок за минуту находит один из четырехсот подходящих рейсов на Мьянму, решение, какой цвет помады выбрать, нам приходится принимать почти на свой страх и риск, самостоятельно. И сколько бы ни выходило компьютерных игрушек на тему «подберем макияж/гардероб/шарфик дистанционно», ни одна из них всерьез не работает. А лекции на тему «Осень вы или Зима?» продолжают собирать стадионы. Этот пост — попытка разобраться, почему это так?

      И вообще, какая нам польза от этой теории?

      На мой взгляд, она очевидно простая:

    • строгие рамки «Я — Зима», «Я — Лето» направляют тех, кто сомневается, какие цвета ему идут. Если разобрать все удачные образы с красных дорожек, получится, что Сальма Хайек и Пенелопа Круз не случайно одеты в красные платья;
    • если вы планируете смену цвета волос, цветотипы подскажут, в какую сторону изменения будут «ах», а в какую — «оооох». Если «лето» красит волосы в черный цвет, оно должно быть готово соблюдать правила «зимы» — так, как это делает Дита фон Тиз. С теплыми оттенками лучше не экспериментировать, будет ощущаться диссонанс;
    • это ориентир для визажиста и стилиста в работе с «новым» лицом.
    • Свежие новости Beauty Insider

      Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы каждую неделю быть в курсе самых интересных материалов блога.

      Но дальше, увы, начинаются сложности, разброд и шатания. Например, никто до конца и с предельной ясностью так не определил тип всех женщин планеты:)

      Позиция первая, популярная: «Каждый человек принадлежит строго определенному цветотипу. Те, кто считает по-другому, просто не умеет эти цветотипы определять».

      Теория предполагает четыре «сезона», которые разными «пользователями» по-разному делятся на подтипы. В таком виде мне представили их в Студии Владимира Калинчева:

    • Многие совершают ошибку, считая, что в определении цветотипов самым значимым параметром является натуральный оттенок волос. На самом деле, принципиальное отличие — в оттенке кожи и ее подтоне: розовом, зеленоватом и.т.д . Причем, если верить теории, при таком подходе исключения из правил случаются не чаще одного на тысячу — вроде азиата с веснушками.
    • Для тех, кому не удается определить цветотип по одному описанию, придуманы тесты-подсказки вроде вот таких и таких.
    • Что в этом рационального

    • Правда, что цвета, находящиеся рядом с лицом, влияют на то, какой оттенок приобретает кожа лица и как оно в итоге выглядит . С этим определились еще в начале девятнадцатого века, в частности, такие товарищи, как Мишель Шеврёль и Йоханес Иттен. Первый производил гобелены и случайно заметил, что несколько оттенков, расположенных рядом, сморятся иначе, чем по отдельности. Однажды заказчик дал ему образец желтого цвета для гобелена, но в готовом изделии тот значительно отличался. При сравнении оказалось, что желтый вполне себе один и тот же. Йоханнес Иттен пошел дальше и открыл, что цвета разных сезонов по-разному отражаются на тоне кожи и волос человека, изображенного на картине.
    • Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что «неправильный» цвет делает кожу бледнее, болезненнее, выделяет круги под глазами или кричит так, что заглушает все вокруг. Мне, как цветотипу «Лето», категорически не идет кипенно-белый цвет у лица. Так, же, как Кейт Бланшетт:

      Слева — подходящий оттенок белого, справа — нет.

    • Неясно, как быть, если вы не похожи ни на одно из описаний. Представляю визажиста, который двадцать минут в панике рассматривает ваши зрачки. Хотя, судя по существованию десятка таких форумов, почему бы и нет)
    • Зачем отказывать себе в цветах, которые оказались не по фен-шую? Как быть с модой? Вместо гармоничного сочетания на подиумах прочно поселился контраст, чтобы делать кожу еще белее, а лицо фактурнее.
    • Дальше средней полосы России девушки видят солнце три месяца в году и «носят» кожу с зеленцой. У всех вынужденная весна, получается?) Это явно не так.
    • Для чего танталовы муки цветотипирования (шедевральное слово, нет?:), если вы и так знаете, что вам идет и в чем комфортно? Вообще, есть что-то неуютное в том, что другой человек — пусть даже Гёте или Иттен — определяет, что тебе идет. В мире, где я живу, человек смотрит на условное нечто и понимает, нравится оно ему или нет. Если это не так, закрадывается скользенькое ощущение, что у него нет собственного мнения.
    • Допустим, вы — «лето чистое», «осень мягкая», «зима светлая». Да, по системе Манселла случается и такое) Сомнительно, что от этого знания в вашей жизни что-то изменится.
    • Позиция вторая, политкорректная: «К сегодняшнему дню твердые границы цветотипов стерлись, но это не мешает им оставаться подсказкой-ориентиром».

    • Объясняет, почему не получается подогнать к четырем сезонам даже небольшую команду бьютиинсайдеров.
    • Зачем категоризация, где каждый второй — исключение?)
    • Неужели люди -дцать лет назад отличались от сегодняшних настолько, что смешанных цветотипов не было? Как поможет понимание, что ты находишься где-то между галльской зимой и летом, выбрать помаду у стенда Dior?
    • Позиция третья, дерзкая: «Цветотипы устарели и вообще оторваны от жизни».

      Что тут разумного

    • Восприятие цвета — это чувство. Зависит от индивидуально-физиологических особенностей (спросите мужа, какого цвета пальто?) и эмоционального состояния. Перед входом в Galerie Lafayette и в кабинет стоматолога жизнь предстает перед нами в разных красках.
    • Любой стилист скажет: «Хотите носить кислотный желтый — будет кислотный желтый!» Карл с Донателлой и Анной Делло Руссо поддержат — и будут правы.
    • Что в этом сомнительного

    • Цвет, расположенный близко к лицу, удачно или неудачно оттеняет кожу — это факт (см. выше:).
    • Будущих стилистов и визажистов продолжают обучать по этой схеме, в интернете не прекращается цветотипо-помешательство. За время подготовки этого материала нашлась целая стопка мастер-классов и 151 предложение купить набор платочков для цветотипирования. Если есть, значит кому-то это нужно?)
    • Позиция четвертая, личная: «В цветотипах настолько утрирована теория цвета, что степень их КПД стремится к нулю»

      За последние пару месяцев я успела поменять свое мнение на эту тему раз шесть. Во время лекции была удивлена: что за чудо — интуитивная любовь к нежно-лососевым и ягодным румянам оказалась теоретически обоснована. Сразу после — воодушевленно делилась своими познаниями и ставила диагнозы: «Вы — Лето», «А вы — Весна!» Вроде правильно, но могла ошибаться ?? (теперь думаю, вот так ляпнет дилетант доверчивой девушке, пойдет она на свидание в неподходящем платье и все, жизнь испорчена).

      Спустя неделю я стала замечать — многих не могу отнести строго к одной из кормушек. Взять даже нашу Яну Зубцову — весна, которая стала летом? Как быть с веснушками, которых нет?

      Следующий этап настиг в виде отрицания. Зачем такие заморочки для призрачной пользы. Проще и эффективнее определить, что идет, самостоятельно на глаз.

      И все равно меня что-то смущало. Не просто так дизайнеры, стилисты, визажисты ищут вдохновение в искусстве и картинах. Натренировывают взгляд на гармоничных сочетаниях оттенков. Человек — он как картина или раскраска по цифрам, где над одной частью потрудилась природа, а другую только предстоит заполнить. Не может быть настолько просто — бери цветотипы и будь доволен. В общем, я решила изучить вопрос глубже. Оказалось, цветотипы — не единственный, если не сказать, самый из утрированных, методов цветового анализа.

      Бывает еще тональный , когда во внешности определяются три доминирующих признака. Глубина — светлый (light) или глубокий (deep), температура тона — теплый (warm) или холодный (cool), яркость — мягкий приглушенный (soft) и яркий контрастный (clear),

      Один из последних методов — дирекционный . Не для любого типа внешности имеют значение именно три характеристики. Для меня, например, теплый и холодный не принципиален — идет и то и другое. Вот как я это поняла. Преподаватель Евгений Гайзер дал отличную шпаргалку — хотите понять, теплая внешность или холодная, мысленно примерьте два парика — черный и рыжий. Если идет черный — холодная, рыжий — теплая. Бывает, одинаково хорошо смотрятся оба (как на мне), это означает, что внешность нейтральная и «подлецу все к лицу»-)

      На лице только немного тонального.

      В общем, как человек, до сих пор не сталкивавшийся в тамбуре с колористикой, я поняла, что это глобальный раздел с уймой своих законов. Цветотипы на этом фоне — как бумажный самолетик рядом с эсминцем. Так что первое в списке моих задач — перечитать работы Иттена, Манселла и всех иже причастных. Законспектировать, зарисовать и обсудить с вами на «Бьютиинсайдере». В ближайшее время и займусь ?? А пока — цитаты Йоханнеса Иттена из разряда «не могу промолчать».

    • «Существуют ли в изобразительном искусстве общие цветовые правила или же эстетическая оценка цвета определяется только субъективным мнением? Мои ученики часто задавали мне этот вопрос и мой ответ каждый раз звучал так: «Если вы, не зная законов владения цветом, способны создавать колористические шедевры, то ваш путь заключается в этом «незнании». Но если вы в своем «незнании» шедевры создавать неспособны, то вам следует позаботиться о получении соответствующих знаний. Законы и теории хороши в ситуации неуверенности. В моменты вдохновения задачи разрешаются интуитивно, сами собой».
    • «Хорошо, — сказал я ученикам, — пусть каждый из вас даст те со­четания красок, какие он находит приятными и гармо­ничными. Через час заполненные листы легли на пол для общего просмотра. Каждый из учеников сделал на своём листе несколько эмоциональных, близких одно к другому со­четаний. Но при этом все работы сильно отличались друг от друга. Следуя внезапной догадке, я взял один из листов и спросил одну из учениц: «Это ваша работа?». «Да», — сказала она. Я угадал авторов всех оставшихся листов и раздал им. За первоначальным недоумением возникло веселье, потому что все ученики заметили удивительное сходство между выражением их лиц и со­зданными ими цветовым сочетаниями. Я закончил урок словами: «Сочетания цветов, созданные в качестве гар­моничных каждым из вас, представляют собой ваше субъективное цветовое восприятие. Это — субъективные цвета».
    • «Для большинства оценка гармонии вызвана ощущением приятного-неприятного или привлекательного-непривлекательного. Но понятие цветовой гармонии должно быть перенесено в область объективных закономерностей. Гармония — это равновесие. Если некоторое время смотреть на зеленый квадрат, а потом закрыть глаза, то в глазах у нас возникнет красный квадрат. И наоборот, наблюдая красный квадрат, мы получим его «обратку» — зеленый. Эти опыты можно производить со всеми цветами, и они подтверждают, что цветовой образ, возникающий в глазах, всегда основан на цвете, дополнительном к реально увиденному (мы называем два цвета дополнительными, если их пигменты, будучи смешанными, дают нейтральный серый цвет). Глаза требуют или порождают дополнительные цвета. Такие цвета возникают лишь как ощущение и объективно не существуют. Они не могут быть сфотографированы. И это есть естественная потребность достичь равновесия.
    • Примеры контрастных пар или дополнительных цветов. О них подробнее во втором выпуске: «Как стать визажистом».

      Геринг доказал, что глазу и мозгу требуется средний се­рый, иначе, при его отсутствии, они теряют спокойст­вие . Если мы видим белый квадрат на чёрном фоне, а затем посмотрим в другую сторону, то в виде остаточно­го изображения увидим чёрный квадрат. Если мы будем смотреть на чёрный квадрат на белом фоне, то остаточ­ным изображением окажется белый. Мы наблюдаем в глазах стремление к восстановлению состояния равно­весия. Но если мы будем смотреть на средне-серый квадрат на средне-сером фоне, то в глазах не появится никакого остаточного изображения. Это означает, что средне-серый цвет соответствует состоянию равновесия, необходимо­му нашему зрению».

    • «Явление, при котором наш глаз при восприятии цвета тотчас же требует появления его дополнительного цвета и одновременно порождает его сам — называется симультанным контрастом».
    • Если долго смотреть на каждый серый прямоугольник по очереди, то серый изменит оттенок на дополнительный по отношению к фону. На оранжевом «посинеет», на красном «позеленеет, на синем «пожелтеет».

      «Несколько лет тому назад мой посетитель — директор одной ткацкой фабрики, выпускающей текстиль для галстуков, — в отчаянии обратил мое внимание на несколько сот метров дорогого галстучного шелка, которые не продавались потому, что черная полоса на красном фоне казалась не черной, а зеленой, а это вызвало ощущение беспокойной вибрации. Впечатление, которое производила эта ткань, было настолько сильным, что покупатели утверждали, что пряжа была зеленой. Если бы для производства вместо сине-черной пряжи была использована пряжа коричневато-черного цвета, материальных потерь не было бы».

      А что вы думаете по поводу цветотипов? Получилось ли у вас найти себя в одном из описаний и изменилось ли что-то, когда вы узнали свой?

      PS. Мнение Яны Зубцовой ??

      Не могу промолчать. Я приставала с вопросом «Верите ли вы в цветотипы?» ко всем знаменитым визажистам.

      Том Пешо сказал: «Это полная ерунда. «Летняя» девушка в Голландии, в Испании и в Англии будет выглядеть совершенно по-разному. Все француженки носят красные помады, хотя, наверное, по цветотипам они не всем идут. Но на восприятие «красиво — некрасиво» среда влияет не меньше учебников».

      Ллойд Симмондс сказал : «Верю, но верю, что при правильной смене имиджа можно перекроить свой цветотип целиком. Также верю, что эти правила можно нарушать совершенно сознательно — и это будет органично».

      А великая Пэт МакГрат сказала : «Детка, уйди, не мешай с глупостями, это все для домохозяек!».

      www.beautyinsider.ru

      Как правильно бороться с белокрылкой на комнатных растениях

      Белокрылка — вредное насекомое часто встречается на комнатных растениях и в оранжереях, где их выращивают. Даже не смотря на то, что маленькая она приносит огромный ущерб, на котором решила поселиться. Узнаем, как правильно бороться с этим вредителем.

      Белокрылка

      Рассмотрим описание и общие принципы борьбы с вредителем.

      Описание и как ее распознать

      Этот сосущие насекомое, которое питается соком растения, длина тела составляет 2 мм. Обладает белыми крыльями и желтым тельцем. Внешне напоминает бабочку моли.

      Белокрылка – мелкое, но заметное насекомое

      При наличии крыльев белокрылка очень мобильна и быстро перемещается между растениями, откладывая на них свое потомство в виде яиц. Яйца неподвижны и хорошо держатся на листовой пластине. Их прикрывает налет, через который не проникают химикаты.

      Признаки заражения растения

      На зараженных экземплярах появляются желтые пятна по листьям и стеблям. Причем если коснуться растения рукой с него слетают маленькие белые бабочки. Питомец, зараженный белокрылкой, перестает расти и выглядит угнетенным.

      Если вовремя не начать лечение, цветок постепенно погибнет.

      Список вариантов, которые подвержены нападению белокрылки:

      Причины появления

      Если на комнатном растении появилась белокрылка, это означает что были нарушены общие правила по культивированию цветка.

      Вот то из-за чего появляются вредители:

      • Высокая влажность и температура воздуха.
      • Отсутствие свежего воздуха.
      • Вновь прибывшие растения не прошли карантин.
      • Выдержка новых цветов отдельно от остальных – полезная практика

        Предпосылки появления

        Чтобы не появился этот вредитель надо после приобретения еще раз хорошо осмотреть цветок и если есть какие-то сомнения насчет здоровья цветка провести ему профилактическую разовую обработку раствором Актеллика.

        Необходимо внимательно относиться к своим зеленым. Вовремя замеченный вредитель всегда может быть уничтожен в самом начале, это легче чем бороться с большой колонией белокрылок.

        Как бороться на цветах

        Бороться с вредителем можно различными способами и средствами:

        1. Химическими препаратами.
        2. Народными средствами.
        3. Механическими средствами.
        4. Не бросать лечение. Ведь одна особь может отложить 130 шт. яиц за месяц своей жизни.

          Профилактика

          Хорошей средой для размножения белокрылки служит теплая и влажная среда. Поэтому хорошей профилактикой будет, если в помещение регулярно проветривать и при этом осматривать растения на наличие личинок белокрылки.

          Сливать лишнюю невпитавшуюся после полива воду из поддона.

          Если обнаружено всего пару особей насекомого, цветок надо вынести в прохладное место с температурой воздуха +11 градусов и они погибнут, так как не выносят похолодания.

          Борьба с белокрылкой на комнатных растениях

          Борьбу с насекомыми можно вести различными способами можно выбрать один, а можно их использовать в совокупности.

          Способы без химии

          Если в доме маленький ребенок или имеется животное, стоит попробовать избавится от белокрылки без химических препаратов.

          Дети дома могут попробовать опасные растения на вкус

          1. Цветок обмывают зеленым мылом, которое можно приобрести в аптеке. После обработки нужно смыть мыло.
          2. Такая обработка проводится до тех пор, пока не погибнет последняя белокрылка.
          3. При этом хорошо рыхлят верхний слой почвы в горшке.

          Популярные препараты от белокрылки

          Человечество изобрело множество различных препаратов, помогающих избавится от вредителей, в том числе и от белокрылки.

          Влияет на кишечную деятельность насекомых. Чтобы избавиться от насекомого стоит 0,8 гр. разбавить в литре воды и опрыскивать зараженные растения.

          Препарат биологический инсектоакарицид. Действует на кишечник вредителя, и он погибает от голодной смерти. Чтобы получить нужный раствор надо развести 5 гр. в литре воды.

          Опрыскивание проводят на свежем воздухе, после чего растение укрывают полиэтиленом и оставляют на сутки.

          Очень токсичный препарат с которым надо работать при необходимой защите: маске, халате и перчатках. Раствор делают таким образом – разводят препарат 2 мг. на литр воды.

          Раствором можно как опрыскивать растение, так и проливать грунт, избавляясь одновременно от всех вредителей.

          При этом обработку проводят в безветренный день и только на открытых участках чтобы не вызвать отравление человеческого организма.

          Препарат контактного действия, то есть гибнут те особи, которые попали под обработку химикатом. У них поражается нервная система, и они умирают. Применяют только один раз, чтобы избежать привыкания.

          Сравнение Фитоверм, Актеллик и Актара

          Если сравнивать эти три препарата, то стоит отдать должное Актеллику. Так как это средство не вызывает привыкания у насекомых и действует системно против многих вредных насекомых.

          То есть можно избавиться не только от белокрылки, но и других ранее не замеченных вредных насекомых.

          Подробно принцип действия мы рассматривали в отдельной статье о подробной инструкции по использованию фитоверма.

          План обработок комнатных растений препаратами

          План обработок у каждого химического или натурального препарата свой и обычно он указан в инструкции, которая прилагается к препарату. Обычно повторяют обработку троекратно.

          Все действует только на летающих особей. Те, что находятся в стадии личинок, надежно защищаются восковым налетом.

          Народные средства

          Также предполагают, что при таких способах обработки можно избавиться от вредного насекомого:

        5. Можно применить настой из листьев Тысячелистника: 100 гр. травы заливают стаканом кипятка и дают настояться в течение суток. После чего этим раствором моют растение, пока не исчезнут насекомые;
        6. Настой чеснока также убивает белокрылку при небольшом поражении. Для этого берут 5 крупных зубков чеснока и режут вместе с кожурой.
        7. Все это складывают в емкость и заливают 300 гр. воды и дают настояться в темном месте в течение 4 суток. Чтобы обработать одно не большое пораженное растение хватит 7 гр. настоя, его разводят в литре воды и обмывают листья и ствол;

        8. Можно сделать также раствор из полыни. Для этого 3 ст. ложки полыни заливают стаканом кипятка и запаривают в течение суток. После чего этим раствором можно опрыскивать и проливать в горшке почву.
        9. Ловушки и фумигаторы

          Цветоводы собирают насекомых вручную, но делают это рано утром, пока они практически не подвижны. Используют липкие ленты от мух. Ее вешают таким образом, чтобы она висела над цветком.

          Избавляются от насекомых при помощи фумигатора от комаров включенного в сеть. Можно сделать ловушку для вредного насекомого: взять цветной картон желтого цвета и нанести на него касторовое масло или мед.

          Собрать вручную все, так как даже одна способна дать большое потомство.

          Если на цветке будет замечен вредитель, не стоит сразу впадать в панику, а надо приступать к лечению своего цветка. Ведь если вовремя начать лечение, то это поможет спасти цветок. Надо правильно культивировать свои растения, живущие в доме, и тогда на них вообще никогда не будут появляться вредные насекомые.

          proklumbu.com

          Детская зимняя одежда

        10. для мальчиков —
        11. для девочек
        12. Теги:
        13. Huppa —
        14. Lassie —
        15. Deux par Deux —
        16. Didriksons 1913
        17. финская —
        18. до года —
        19. на 1 год —
        20. на 2 года —
        21. на 3 года —
        22. на 5 лет —
        23. распродажа —
        24. для подростков
        25. -25%
          • -45%
          • -50%
          • -30%
          • -35%
          • LAST PRICE

        26. -40%
        27. Преимущества: Взяла две штуки на рост 92см. Один ребёнок пухлый. Второй худенький. На обоих сидит великолепно. Есть запас. Горло хорошо закрывает. Очень довольна покупкой
          Недостатки: Не нашла
          Общие впечатления: отличный комбинезон для подвижных деток

          Преимущества: Более плотная ткань на коленках и на попе
          Недостатки: Немного широковаты, но это уже кто как любит
          Общие впечатления: Отличные штаны! Не промокают, очень и очень теплые!

          На первый взгляд очень понравились. На вид теплые, сидят отлично, размеру соответствуют (брала 116 — сын хоть и меньше ростом, но ноги длинные и все штаны носит этого размера сейчас). На плотное телосложение не пойдет. У меня очень худой мальчик, ему прям отлично, даже в талии прилегает, хотя обычно на нем все болтается в ширину. На фото не очень видно, но колени и внутренняя часть штанин в самом низу укреплена кордурой в тон основной ткани. Это хорошо, потому что у сына колени всегда очень быстро протираются. Посмотрим, как будет вноске, пока все нравится.

          Детская зимняя верхняя одежда – одна из самых важных в гардеробе. Она должна надежно защищать от холода, ветра, дождя и снега, мороза. Вместе с тем ребенку должно быть удобно в ней не только ходить, но и бегать, играть, развлекаться.

          Как выбрать теплую одежду

          Как только за окном появятся первые заморозки, перед родителями возникает важный вопрос: во что одеть своего сына или дочь, чтобы и тепло было, и комфортно, и красиво, и не слишком дорого. Все эти параметры воплотились в детской одежде, представленной на страницах каталога интернет-магазина Киндерли. Здесь можно купить удобные комбинезоны и полукомбинезоны, теплые куртки и пальто, а также зимние костюмы.

          7 советов по выбору:

          1. Для новорожденных лучше всего выбрать теплый конверт. В регионах с суровыми зимами рекомендуется отдать предпочтение натуральному меху, например, из овчины. Они могут быть с молнией по периметру (что позволяет быстро отделять верхнюю часть от нижней) или посередине (благодаря чему конверт трансформируется в подстилку). Если малыш непоседа, и вместо того, чтобы спокойно лежать, любит вертеться и хватать все руками, ему подойдут модели с рукавами и капюшоном;
          2. Покупая комбинезоны детям до года, следует выбирать такой, который можно быстро и легко снять/надеть. Хорошо в этом плане подходят модели с двумя боковыми молниями. Важно, чтобы молния легко и беззвучно растегивалась, так как часто ребенок, когда возвращается с прогулки, еще спит, и родители стараются переложить его в кроватку, не разбудив. По этой же причине рекомендуется избегать шуршащих тканей;
          3. Особое внимание заслуживает молния. Она должна плавно застегиваться и растегиваться, но ее ход не должен быть слишком легким. Звенья не должны заедать или деформироваться. Желательно, чтобы имелся внутренний клапан, который убережет от попадания одежды в ее зубчики;
          4. Рукава и штанины у комбинезонов предпочтительней, чтобы заканчивались резинками. Это убережет детские ручки и ножки от ветра;
          5. Если малыш только учится ходить, комбинезон для него не должен иметь слишком объемные и дутые штанины, иначе ему будет неудобно делать свои первые неуверенные шаги;
          6. Детям старше трех лет можно отдать предпочтение раздельным комплектам. Лучше, когда штанишки идут в виде полукомбинезона, с одной молнией спереди изделия – в них легче и быстрее одевать малышей;
          7. Для деток постарше хорошо зарекомендовали себя штаны на резинке и удлиненные куртки, а также пальто с капюшоном.
          8. При выборе зимней одежды важное значение имеет и материал. Верхняя ткань любого изделия должна не пропускать влагу, ветер, хорошо также, если она отталкивает грязь. Подкладка – обязательно теплая, желательно легкая, чтобы не сковывала движений своим весом, позволяла активно двигаться.

            Интернет-магазин Киндерли предлагает широкий выбор детских товаров. Теплая одежда, представленная на сайте, соответствует всем стандартам качества и создана, чтобы защитить и уберечь детей от непогоды. У нас доступные цены, которые существенно снижаются во время распродаж.

            www.kinderly.ru

    Рубрики: Особенности