Что это было: крутит, но не заводится

ПатриотЪ сказал(-а): 17.01.2015 12:29

Что это было: крутит, но не заводится

LAVR сказал(-а): 17.01.2015 12:33

86000 км. вернулся в пенаты из Питера (на время)
Перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD, 2017 г., 7 мест, 2,8-Дизель, А/Т (просто Форч)) до Луны. как до Луны.
Темно-красный TOYOTA RAV-4 AWD 2017 г., 2,2-Дизель, А/Т (назвали Рафаэлем))
клубная карта #0137
«Если вы устали морально, надо отдохнуть. аморально!»

ПатриотЪ сказал(-а): 17.01.2015 12:36

LAVR сказал(-а): 17.01.2015 12:44

охотник сказал(-а): 17.01.2015 13:09

ПатриотЪ сказал(-а): 17.01.2015 14:54

ПатриотЪ сказал(-а): 17.01.2015 14:56

KITT сказал(-а): 18.01.2015 01:25

охотник сказал(-а): 18.01.2015 09:23

ПатриотЪ сказал(-а): 18.01.2015 11:00

SpAl сказал(-а): 27.01.2015 21:58

KITT сказал(-а): 27.01.2015 23:28

охотник сказал(-а): 28.01.2015 06:34

SpAl сказал(-а): 01.02.2015 21:53

ПатриотЪ сказал(-а): 02.02.2015 22:17

Sергей сказал(-а): 07.02.2015 18:53

охотник сказал(-а): 07.02.2015 19:04

Sергей сказал(-а): 07.02.2015 22:04

LAVR сказал(-а): 08.02.2015 00:24

autoclub-ssangyong.ru

Насос ручной подкачки топлива Kia Bongo, Carnival, Pregio (Mobis) в Благовещенске

Заметка к объявлению

  • Kia Bongo
  • Kia Carnival
  • Kia K-series
  • Kia Pregio
  • Kia Sedona
  • SsangYong Actyon
  • SsangYong Kyron
  • SsangYong Rexton
  • SsangYong Rodius
  • Насос ручной подкачки топлива (груша) Kia Bongo,Carnival,Pregi­o (Mobis) 0K52A13490A
    SsangYong Actyon, Actyon Sport, Kyron, Rexton, Rodius.

    Гарантия и условия возврата

    Доставка и оплата

  • Самовывоз — кольцевая 39
  • Бесплатная доставка по городу Благовещенск
  • Бесплатная доставка до транспортной компании уточните свой город
  • Доставка компаниями:
    • Деловые линии
    • Желдорэкспедиция
    • КИТ
    • Курьер Регион
    • ПЭК
    • Ратэк
    • СДЭК
    • Энергия
    • оплата наличными, безналичный расчет, Сбербанк

      baza.drom.ru

      Форум Кайрон клана

      Форсунки проверка, тестирование

      Gagarin xDi200 07 Фев 2012

      Дезертир 07 Фев 2012

      илья79 07 Фев 2012

      Вилков Виктор 07 Фев 2012

      Спасибо сергей! Но дело в том, что на улице -15 и она не как не хочет заводиться (то вообще не схватывает, то схватит и сразу заглохнет(()

      у меня 2 год такое. При температуре ниже -15 машина заводится только с нажатой педалью газа. Причины до сих пор не нашел.

      у меня 2 год такое. При температуре ниже -15 машина заводится только с нажатой педалью газа. Причины до сих пор не нашел.

      у меня только этой зимой такая шляпа началась. Прошлую зиму -30 с первого раза заводилась. Грешил на форсы, в сервисе проверили, все норм, в обратку капает совсем чуть. Грешу на соляр. залил в бак до кучи на всяк случай очиститель форс лавровский, вроде повеселей стало. Хочу еще попробовать лавровский раскоксовыватель колец залить, вдруг чет улучшится. По отзывам народ вроде как доволен.

      Gagarin xDi200 08 Фев 2012

      s-ivan63 08 Фев 2012

      Форсунки можно проверить только в специализированом сервисе, обладающим стендами для диагностики элементов топливных систем.Все «домашние» проверки от » лукавого», можно определить только, либо работает-либо не работает.Настоятельно не рекомендуется снимать разьём с форсунки на работающем ДВС, есть риск попасть на «мозги».Если есть необходимость вычислить неработающий цилиндр,лучше сначала снять разьём, а потом заводить , и так по очереди.На холодный запуск влияет множество факторов,начните с простого- воздушный,топливный фильтр,проверьте свечи накаливания(по одной ,на обрыв цепи)может пару штук уже пора поменять.Если с нажатой педалью заводится,, резонно проверить состояние MAF(в простонародье-расходомер воздуха) на загрязнение,а так же возможный подсос воздуха по соединениям после датчика до впускного коллектора.

      dim.a7 09 Фев 2012

      А почему решил тогда что проблемма в форсе? Попробуй грушей подкачать соляр, потом заводи. Если не поможет, на худой конец попробуй http://www.amag.ru/catalog/65574.html эту шляпу, помогает.

      Всем спасибо, по результатам отпишусь!

      Было у меня так. Ночью -24, днем порядка -15. Завелась легко, прогрелась, поехал заглохла и не заводится. Посмотрел груша подкачки сжата ,помял ее не распрямляется. Снял ,надел на трубку что из бака к груше прозрачную трубку, потянул на себя, соляра не идет. Прокачал насосом -все пробило ,собрал , подкачал все нормально.

      Вилков Виктор 14 Фев 2012

      Если с нажатой педалью заводится,, резонно проверить состояние MAF(в простонародье-расходомер воздуха) на загрязнение,

      где находиться MAF?

      Vahmurka 14 Фев 2012

      Байкис 07 Мар 2012

      можно. на работающем движке снять разем например. или с обратки снять шланг, одеть на нее другой шланг и опустить его в бутылочку. в первом случае мотор затроит, во втором посмотриш скока соляры прет в обратку.

      Подскажи пожалуста . Если снять шланчик с обратки и подсоединить баночку на работающем двигателе.Если форсунка нормальная сколько должно литься топлива?

      северный 07 Мар 2012

      amateurz 07 Мар 2012

      Подскажи пожалуста . Если снять шланчик с обратки и подсоединить баночку на работающем двигателе.Если форсунка нормальная сколько должно литься топлива?

      До 5 мл в минуту на холостом ходу
      Сообщение отредактировал amateurz: 07 Март 2012 — 05:59

      pavel140969 13 Мар 2012

      dragon-s 14 Мар 2012

      Все правильно. Форсы можно проверить с помощью капельниц очень просто. И ремонт клапанов самому сделать, если руки правильно растут. Ну, если бобла куча, то на СТО, там быстро клапан притрут, на стенд поставят, прошьют, или на Украину заказывать ремонт форсы за штуку 4600 р.Я уже эту тему съел. Сам все сделал и катаюсь. Пока держут, не льют.

      Вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Клапана менял или притирал? Если притирал, то чем (ГОИ или чем-то еще)? Игла распылителя? Почувствовалось ли изменение параметров форсы после ремонта? У меня в планах тоже все самому сделать. Пока только сдернул их с движка и внешне отмыл.

      kyron-clan.ru

      Завоздушиваеться топливная система

      Всем привет. У меня попадает воздух в фильтр,и машинка долго заводиться после долгого простоя. Отпишитесь у кого это было и как с этим бороться.

      может у тебя давление падает в рампе?если воздух она будет глохнуть(поменяй фильтр)

      cigord 04 Мар 2014

      может у тебя давление падает в рампе?если воздух она будет глохнуть(поменяй фильтр)

      Предположим что давление падает в рампе.Что менять? Как проверить? Да не!! При тесте на обратку соляры хватает на 30-40 сек.Сегодня накачал с утра грушу и запустил мотор как положено в 2 сек.

      А ты этот воздух сам видел ? Ну шланги конечно прозрачные ставить не буду.Проще купить наверно новые или как нибудь попробовать реанимировать защёлки те ,которые идут на фильтр с отстойником.

      Сообщение отредактировал Боряныч: 04 Март 2014 — 10:46

      Боряныч 04 Мар 2014

      Боря ты тест делай а грушу качай не давай фильтру быть пустым (машины глохнут после теста это нормально)

      По тесту всё всё ок)))Три раза делал)) Аж надоело.

      шао 04 Мар 2014

      По тесту всё всё ок)))Три раза делал)) Аж надоело.

      тогда выкидывай все свои трубки и ставь резину или силикон хорошие хомуты и забудешь навсегда

      Андрей28 04 Мар 2014

      avto111 04 Мар 2014

      Воздух в системе есть у всех. У меня тоже был. Сейчас стоит другой фильтр с электроподогревом и воздуха нет. Шланг с отстойника на фильтр и с фильтра на тнвд заменены на прозрачные. Обратка с тнвд на фильтр отключена. Основной подсос воздуха идет с обратки , в том месте, где резиновый шланг соединяется с тройником. Шланг с отстойника до фильтра подсасывает там где хомуты(сам шланг гуано). Основной способ проверки- проворачивание. Если удалось легко провернуть шланг на штуцере, значит может подсасывать. Лучше всего поставить прозрачные шланги, хотя бы временно. Хомуты вот такие не подойдут, нужны такие.

      Подскажи , С тройником обратки? И как заглушил обратку?

      Тюменец 56 04 Мар 2014

      Подскажи , С тройником обратки? И как заглушил обратку?

      Обратку глушить не надо и противопоказано.Воздух может подтягивать через сливное отверстие фильтра или отстойника воды,там уплотнение нарушается.Я ставил новую резиновую прокладку и резьбу садил на фумку. Некоторые фильтра идут с плохим уплотнением.Особенно те которые не родные.И везде хомуты проверить(затяжку).Если быстросъемы стоят, плотность прилегания.

      С тройника снимается быстроразъем вместе с коротким шлангом. Я глушил подходящим шариком от подшипника. Потом этот шланг ставится на место. Обратка с тнвд при этом в фильтр уже не пойдет. Так можно сделать временно, для обнаружения неисправности. Летом так ездить можно, зимой нельзя, фильтр должен подогреваться. У меня тройник заглушен, стоит проточный электроподогрев.

      CT-E033 Груша подкачки дизельного топлива

      Оплатите заказ картой, получите скидку 3%

      Груша подкачки дизеля

    • Назначение инструмента для подкачки дизельного топлива: устройство предназначено для разводушивания топливной системы.
    • Применение груши для подкачки топлива: Vauxhall с двигателем 2.0Di и 2.2Di, а так же другие с подходящим диаметром шлангов.

    На некоторых моделях распределительных насосов VP44 отсутствует подкачивающий насос. В результате, крайне трудно после работ на топливной системе автомобиля произвести его запуск, так как система завоздушена. Чтобы облегчить пуск двигателя и, тем самым увеличить ресурс топливного насоса высокого давления и предназначено данное устройство. Груша устанавливается в топливопровод низкого давления для прокачки топливом системы и развоздушивания оной перед запуском.

    Специальное приспособление предназначено для устранения завоздушивания топливной системы автомобиля с целью пуска двигателя и увеличения ресурса топливного насоса высокого давления.

    Груша подкачки дизельного топлива.

    Назначение инструмента для подкачки дизельного топлива: устройство предназначено для разводушивания топливной системы.

    Применение приспособления для топливной системы: Vauxhall с двигателем 2.0Di и 2.2Di, а так же другие с подходящим диаметром шлангов.

    На некоторых моделях распределительных насосов VP 44 отсутствует подкачивающий насос. В результате, крайне трудно после работ на топливной системе автомобиля произвести его запуск, так как система завоздушена. Чтобы облегчить пуск двигателя и тем самым увеличить ресурс топливного насоса высокого давления и предназначено данное устройство. Груша устанавливается в топливопровод низкого давления для прокачки топливом системы и развоздушивания оной перед запуском.

    car-tool.ru

    Насос подкачки топлива для SSANGYONG KYRON

    Пожалуйста, выберите все параметры вашего автомобиля, чтобы мы смогли отобразить насос подкачки топлива именно под ваше авто.

    Начните с выбора автомобиля:

    Выбор автомобиля позволяет отобразить только те запчасти, которые подходят к вашему автомобилю.

    DELPHI ТНВД

  • Бренд: DELPHI
  • Страна-производитель: Германия
  • Дополнительная информация:
    Ssangyong Kyron/Rexton/Rodius/Actyon 2.0XDi/2.7XDi 04>
  • 1 товар найден. Показано 1 — 1

    Подбор по параметрам

    Производитель

    Насос подкачки топлива на модели
    SSANGYONG:

    В нашем интернет-магазине Вы можете купить насос подкачки топлива САНГ ЕНГ КАЙРОН (внедорожник) с двигателем дизель / бензин, следующих модификаций:

    • 2.0 xdi 4×4 (138 л.с.)
    • 2.0 xdi 4×4 (141 л.с.)
    • 2.0 xdi (141 л.с.)
    • 2.7 xdi (165 л.с.)
    • 2.7 xdi (163 л.с.)
    • 3.2 m320 4wd (220 л.с.)
    • Показать еще
    • 2.0 xdi 4×4 (136 л.с.)
    • 2.0 xdi (136 л.с.)
    • 2.3 (150 л.с.)
    • Время работы:

      Пн-пт: 9:00-19:00
      Сб.: 9:30-16:30
      Вс.: выходной

      remzona.by