Размеры: 658 х 494 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать фотографию для урока окружающего мира, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа фотографий на уроках Вы также можете бесплатно скачать всю презентацию «Зимние забавы детей» со всеми фотографиями в zip-архиве. Размер архива — 8412 КБ.

«Зимние забавы» — А ведь в нашем сердце есть И для птиц тепло! На ледяных дорожках Не идется и не едется, На дороге гололедица. Зимние забавы — веселье на любой вкус. Дети и взрослые должны помнить: Слепить зайца, медведя, жирафа со слоном. Почему никто не радуется? Проехать лицом вперед на прямых и сомкнутых ногах. Обычную прогулку или катание с горы можно сделать еще веселее.

«Сообщество поле» — Задачи: Проверим себя. Умственная разминка. Ключ с ответами. Цель урока: Злаковые (пшеница, рожь, овес). Фиалка, георгин, шафран, пшеница, роза. + + + — + — — -. Природное сообщество Лес Озеро Луг Укажите соответствующую модель. Культурные Дикорастущие. Найдем данные ответы в таблице. Декоративные(фиалка, роза).

«Окружающий мир весна» — Выбери геометрическую фигуру (или фигуры) , , , соответствующую вашему ответу. Ледоход половодье паводок. Света тепла влаги. Стала выше стала ниже не изменилась. Ива клён берёза. Хохлатка мать-и-мачеха ландыш. Прочитай внимательно вопрос. Помни, что ответов может быть несколько. 1.Как называется самое начало весны?

«Времена года на немецком языке» — Методы исследования. Общие выводы. Мы выписали все слова на тему «Погода, времена года». ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: научиться рассказывать о погоде. 2009 год. Из данных слов составили описание погоды по временам года. Изучение теории вопроса Частично-поисковый Обработка результатов. Наша работа. Мир природы многолик и разнообразен.

«Времена года» — Три. Прошла по лугам, по лесам, по полям. Сколько месяцев в каждом времени года? Румяный, душистый испечь каравай. Весенние месяцы. «А когда же наступит лето?». Урок окружающего мира в 1 классе. Наряд белоснежный надели сады. Взревев,за работу взялись трактора, А птицы пропели: «Вить гнёзда пора!». Весна.

«На встречу весне» — Объект исследования: Как закликали весну в Воротынском районе Нижегородской области. В народных традициях отражается отношение человека к окружающей природе. Выводы: Заклички. Тарасов Валентин Александрович 1938 г. рождения, д.Жуковка. Мигом тесто замесили- все что надо положили. Даль Владимир Иванович.

«Зимние забавы на Роза Хутор»

Специальное пакетное предложение для группы — активный день на курорте от 1 250 рублей на человека, включая прогулочный билет на канатную дорогу

В стоимость пакета включено:

• прогулочный билет «Путь к вершинам»

• 2 часа катания на Ледовой Арене + прокат коньков

• 1 спуск на ватрушках в Тюбинг Парке

• обед в буфет-баре «Берлога»

Дополнительно предоставляются скидки и бонусы: скидки на катание на тобоггане, на сувенирную продукцию и др.

без обеда, в руб

с 09.01.2018 до 22.04.2018

Взрослые или дети с 15 лет

При доплате к действующему на день катания ски-пассу

Телефон корпоративного отдела продаж: +7 495 232 1813

Ренейская Анна доб.:4559;

Батищева Елена доб.: 7009;

Киселев Михаил доб.:4509;

Левщанова Ирина доб.: 4529;

Лындина Наталья доб.: 4558.

Корпоративное мероприятие на «Роза Хутор»

Чтобы оставить заявку на проведение корпоративного мероприятия на курорте «Роза Хутор», заполните форму или позвоните в отдел корпоративных продаж по телефону: +7(495)232-18-13 доб. 7009; 4559

Ждем Вас на курорте «Роза Хутор»!

Прокат на Роза Хутор

Забронируйте проживание в отеле курорта и получите скидку 10% на прокат снаряжения при единовременной покупке в онлайн-магазине!

Бронирование на сайте

Приобретайте прогулочные билеты онлайн быстро и удобно! Также в продаже пакетные туры, авиа и ж/д билеты, проживание и другие услуги курорта.

rosaski.com

Зимние забавы

Уланова Л. А., Иордан С. О. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей 3—7 лет.

Цель — закрепить знания детей о назначении зимних построек. Повторить правила поведения на прогулке.

Ход прогулки

Наблюдение: Познакомить детей с названием каждой постройки и с их предназначением. Разобрать правила игры на площадке. У детей старших групп спросить, какую форму напоминают постройки, для чего их можно использовать.

Стихи по теме:

Загадки по теме

Дидактическая игра

«Придумать предложение» — дети придумывают предложение с заданным словом. Цель — развить связную речь, умение правильно построить распространенное предложение.

Упражнения

«Прокати слово с горки» — воспитатель предлагает детям протяжно произносить односложные слова, например «дом», «ком». Цель — упражнять голосовые связки.

«Слова-родственники» — дети подбирают однокоренные слова к слову «снеговик». Цель — упражнять в подборе однокоренных слов.

Упражнения на развитие мелкой моторики рук

«С горки на горку» — сделать росчерки по снегу.

Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять».

Труд и индивидуальные физические упражнения

Подвижные игры

«Зимние забавы». Цель — развить координацию речи с движением, общие речевые навыки. Ход игры:

Мы бежим с тобой на лыжах, Дети изображают ходьбу на лыжах.
Снег холодный лыжи лижет.
А потом — на коньках, Дети изображают бег на коньках.
Но упали мы. Ах! «Падают».
А потом снежки лепили, Стоят, сжимают воображаемый снежок ладонями.
А потом снежки катали, Катят воображаемый комок.
А потом без сил упали. «Падают».
И домой мы побежали. Бегут по кругу.
Н. Нищева

«Догоняшки в лабиринте». Цель — научить бегать друг за другом, делая осторожные повороты. Ход игры:Дети бегают по заранее сделанному лабиринту.

www.razumniki.ru

Размеры: 693 х 520 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать фотографию для урока окружающего мира, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Для показа фотографий на уроках Вы также можете бесплатно скачать всю презентацию «Зимние забавы детей» со всеми фотографиями в zip-архиве. Размер архива — 8412 КБ.

«Окружающий мир Времена года» — Земная ось имеет наклон. Причины смены времен года. Почему за неживой природой изменяется живая? Сделай вывод. Автор Мельникова Ольга Юрьевна, учитель МОУ СШ №3. Ось вращения Земли направлена на Полярную звезду. Урок окружающий мир 2 класс. Какая причина изменений в живой и неживой природе в разное время года?

«Окружающий мир весна» — Ледоход половодье паводок. Прочитай внимательно вопрос. 2. На какое число приходится день весеннего равноденствия? Автор работы: учитель начальных классов МОУ «СОШ ст. Тест по теме «В гости к весне». Прочитай внимательно все ответы. 1.Как называется самое начало весны? Выбери геометрическую фигуру (или фигуры) , , , соответствующую вашему ответу.

«Сообщество поле» — Тимофеевка, клевер. Декоративные(фиалка, роза). Умственная разминка. Бобовые (боб, фасоль, горох). Доказать необходимость природного сообщества. Работа в группах — 2 балла. Природное сообщество — поле. Работа с тестовым листом – 2 балла. Ель, ландыш, клевер, береза, шафран. Природное сообщество Лес Озеро Луг Укажите соответствующую модель.

«Поле» — Стебель прямой, ветвистый, высотой 20 — 50 см, покрытый, как и листья, мягкими волосками. Ареал обитания: Европа, Азия, Северная Америка. Бобр. Незабудка полевая — двулетнее травянистое растение. Ареал обитания: Северная Америка, Сев. и Центр. Прогулка по полю. Среда обитания: Под землей на лугах, в полях и лесах.

«Природа» — Группа теоретиков. Группа практиков. Ноготки. Виола. Цель проекта. Астра. Выходы ( результаты ) деятельности учащихся. Одуванчик. Воспитание бережного отношения к природе ; Умение ценить и создавать красоту. А надо ли охранять природу ?- на такой вопрос нетрудно ответить. Мак. Смогу ли я ухаживать за цветами и деревьями дома и на пришкольном участке?

«Урок Весна» — Загадки. -выбрать из предложенного приметы ВЕСНЫ. Цели и задачи. Урок – фантазия по окружающему миру, 1 класс. Народные приметы. Безматерных Вера Евгеньевна МОУ «СОШ №35» учитель начальных классов. Приметы весны : Угадай-ка. Весна. В домик свой скворец вернулся, А в лесу медведь проснулся.

900igr.net

Конспект занятия по развитию речи «Зимние забавы»

Конспект занятия по развитию речи «Зимние забавы»

Цель: Учить детей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного ) ; воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ.

1. Обобщать понятие «Зимние забавы»;

2. развивать речевое высказывание;

3. Закрепление свистящих звуков З-С;

4. Формировать прилагательное от существительного;

Мяч для дидактической игры «Ласковое слово».

Демонстрационный материал – картинки с изображением зимних развлечений (дети, катающиеся на санках, лыжах, коньках; дети кормящие птиц; дети строящие зимние постройки)

Ход занятия.

Орг. Момент: Дети встают перед стульчиками. Воспитатель предлагает детям поиграть в дидактическую игру «Ласковое слово». На стульчик присаживается тот, кто назовет мне лаковое слово. (Проводится игра: снег-снежок, горка- горочка и т.д.).

Воспитатель: Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами поговорим о зимних забавах, а сначала давайте вспомним.

Воспитатель: Какое у нас сейчас время года? Какой сейчас месяц зимы? Какая погода зимой? (Ответы детей).

Воспитатель: Предлагает детям произнести чистоговорки. Для закрепления свистящих звуков З-С.

ОЗЫ-ОЗЫ-ОЗЫ – за окном морозы.

ЗИ -ЗИ -ЗИ – саночки вези.

ОЗА-ОЗА-ОЗА- на окне ледяная роза.

ОЗЕ-ОЗЕ-ОЗЕ –озябнешь на морозе.

ИСКО-ИСКО-ИСКО — зимой солнце низко.

АСКА-АСКА-АСКА – вокруг из снега сказка.

ИСТО-ИСТО-ИСТО – снег все спрятал чисто.

Воспитатель: Зима – чудесное время года, не правда ли? Дети не хотят уходить с прогулки домой, потому что на улице интересно.

Воспитатель: Расскажите пожалуйста, чем интересным можно заниматься на улице зимой? (ответы детей: можно кататься на лыжах и коньках, играть в хоккей, строить крепости из снега).

Воспитатель демонстрирует серию сюжетных картин по теме: «Зимние развлечения».

1. Кто изображен на этой картинке? Чем они заняты?

2. Чем ребята кормят птиц?

3. Какие птицы прилетели к кормушке?

4. А чем заняты другие ребята?

5. Кто катается на санках? Где они катаются?

Дидактическое упражнение «Подбери слово-определение».

Сейчас я буду показывать вам картинки, а вы подбирайте слова-признаки к ним.

Подушка — мягкая, перьевая, легкая, квадратная, белая;

Дети – весёлые, озорные, одетые,

Давайте присвоим признаки подушки и детей зиме.
Почему зима может быть мягкой? Легкой, белой, снежной?
Что может обозначать выражение «озорная зима»? игривая?
А ещё ребята зима может быть «дымящаяся» (зимой топят печки, они дымят, поэтому и зима дымящаяся)

жах? Где они катаются?

7. Чем заняты остальные ребята?

8. Какое настроение у детей во время прогулки?

9. Как вы думаете, чем завершится прогулка у ребят?

Подвижная игра: «Зимушка-зима».

Зимушка, зимушка, зимушка зима,

Дарит нам снежные чудо терема,

Ну а Дедушка Мороз прикатил подарков воз,

Ну а Дедушка Мороз прикатил подарков воз

Дети садятся на свои места.

Воспитатель: А теперь я покажу Вам, как составлять рассказ по серии сюжетных картинок. Вы внимательно послушаете и тоже попробуете составить рассказ сами.

Однажды в зимний день дети вышли на прогулку. Настроение у детей было радостное. Всем нашлось дело по душе. Маша, Саша и Петя стали кормить птиц ягодами рябины, хлебными крошками и семечками. На кормушку прилетели синички, снегири и воробьи.

Таня и Ваня катались на санках с горки. А мальчика Никита и Максим катались на лыжах по лыжне. Остальные ребята лепили снеговика. Света прикрепила снеговику метлу, а Кирилл надел ему на голову ведро. Жалко, что зимой нельзя долго гулять и нужно заходить обратно в группу.

Воспитатель: А теперь вы ребята попробуйте рассказать мне свой рассказ. (Воспитатель слушает рассказ 4 -5 детей, помогает, если возникают трудности, добивается полного и развернутого ответа, следит за грамотным построением предложений).

Итог занятия:

Воспитатель детям: О чем мы с вами сегодня говорили на занятии? Что нового вы узнали сегодня? Что вам понравилось больше всего?

Автор: Душкина Юлия Вячеславовна

pedportal.net

Конспект НОД по рисованию на тему «Зимние забавы»

Цель:Продолжать учить детей передавать человека в движении.

Развивать умение задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца. Продолжать учить рисовать, используя разные приёмы рисования.

Воспитывать желание радоваться красивым рисункам своих друзей.

Материал: слайды зимих забав, краски акварельные, тонированная бумага (альбомный лист, белая гуашь).

Воспитатель:-Ребята, какое сейчас время года?

Воспитатель:-Скажите, пожалуйста, за что вы любите зиму?

Дети:-Зимой много снега, можно играть в снежки, кататься на санках. лыжах. Лепить снежную бабу, строить из снега крепость. Зимой весело играть.

Воспитатель:-Ребята давайте с вами представим, что мы сейчас на зимней прогулке. Поиграйте в свои любимые игры:снежки, покатайтесь на лыжах, на коньках (дети имитируют движения) .

Воспитатель:-Вот, как весело мы поиграли, а теперь посмотрите в какие зимнии

забавы любят играть другие ребята (показ слайдов зимних забав) .

-А теперь я вам предлагаю нарисовать, в какие зимнии забавы любите играть

вы. (Дети садятся за столы и начинают рисовать)

В конце занятия рассматриваем все работы и в дети выбирают лучшие.

Автор: Кадашинская Елена Евгеньевна

Рубрики: Выращивание